Торговая марка «P.I.T. - электроинструмент и бензоинструмент» была основана в 1996 году группой компаний занимающихся производством, поставкой и продажей ручного электроинструмента и бензомоторной техники. В настоящий момент, бренд широко представлен в странах Европы и СНГ, расширяется присутствие и в других странах, в том числе и в России. На российском рынке инструмент появился в широком ассортименте к 2009 году и уже успел отлично себя зарекомендовать. Выгодное отличие компании от других китайских производителей – полный цикл изготовления, от производства запчастей до финальной сборки и упаковки. Производство инструмента сертифицировано по ISO 9001, что позволяет производить продажу и использование продукции практически в любой стране мира.
Постоянно проводятся маркетинговые исследования, изучается спрос и потребности конечного потребителя.
При производстве продукции используются высококачественные комбинированные материалы и современные технологии.
В 2012 году был совершён прорыв – разработана и запущена новая линейка чёрного цвета, и здесь вопросам удобства эксплуатации было уделено самое пристальное внимание. Так же вышло на новый уровень и качество продукции. Новинки намного надёжнее, удобнее и «дружелюбнее» к пользователю, и уже заняли достойное место на российском рынке.
В России открыто более 200 сервисных центров. На сегодняшний день ассортимент торговой марки «P.I.T.» состоит более чем из 200 позиций в 12 товарных группах.
Постоянно проводятся маркетинговые исследования, изучается спрос и потребности конечного потребителя.
При производстве продукции используются высококачественные комбинированные материалы и современные технологии.
В 2012 году был совершён прорыв – разработана и запущена новая линейка чёрного цвета, и здесь вопросам удобства эксплуатации было уделено самое пристальное внимание. Так же вышло на новый уровень и качество продукции. Новинки намного надёжнее, удобнее и «дружелюбнее» к пользователю, и уже заняли достойное место на российском рынке.
В России открыто более 200 сервисных центров. На сегодняшний день ассортимент торговой марки «P.I.T.» состоит более чем из 200 позиций в 12 товарных группах.